Протечка клапанной крышки
Прокладка клапанной крышки — первая замена на 200 тыс. км. пробега.
Встречаем в сервисе ещё одну Mitsubishi Pajero IV.
Масло уходит, двигатель троит, выхлоп стал дымить — все это повод для срочного визита в сервис.
При диагностике мы обнаружили классическую ситуацию — изношенные прокладки клапанной крышки начинают пропускать.
Но в нашем случае внешних подтеков еще не было, а вот свечи зажигания по катушкам изнутри заливало основательно.
Почему это произошло?
🔧 Пробег в 200 000 км — это серьезный срок для любой детали, особенно резиновых прокладок.
Со временем прокладка клапанной крышки дубеет, теряет эластичность и перестаёт герметизировать стык.
Чем опасна такая разгерметизация?
⚠️Масло заливает свечи:
Влажные свечи не могут давать хорошую искру. Это приводит к пропускам зажигания, троению двигателя, потере мощности и увеличению расхода топлива.
⚠️Риск для катушек зажигания: Постоянное нахождение в масле выводит из строя дорогостоящие катушки.
⚠️Запах гари и дым из-под капота:
Масло, попадая на горячий выпускной коллектор, дымит и может быть опасно.
Мы выполнили комплекс работ:
1. Сняли клапанную крышку.
2. Тщательно очистили посадочные поверхности от старого герметика и загрязнений.
3. Установили новую оригинальную прокладку клапанной крышки.
4. Заодно заменили свечи и катушки зажигания — старые были уже испорчены маслом.
Теперь утечка устранена, двигатель работает ровно и стабильно, а владелец может быть спокоен за свой автомобиль.
‼️Не нужно думать, что подтёки масла на двигателе — это просто эстетическая проблема. На самом деле это бомба замедленного действия! 💣
⚠️Даже на самых надёжных внедорожниках с возрастом выходят из строя расходники. Главное — вовремя заметить проблему и доверить решение профессионалам.
Ваш автомобиль тоже начал кушать масло или двигатель работает нестабильно?
🚙Приезжайте на диагностику в MEKS!
Быстро найдём причину и устраним её качественно и быстро.